Job Vacancies

POSITIONСпециалист по работе с корпоративными клиентами
COMPANYYandex
JOB STATUSremote
REQUIREMENTSЯндекс.Такси для бизнеса продолжает активно развиваться и расти. За 2020 год мы выросли в два раза. В 2021 перед нами стоят еще более амбициозные планы и рост. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы бизнеса и сделать жизнь своих сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в сферу В2В продаж, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.

Что вам предстоит:

• вести клиентский портфель: работать как с заявками от новых клиентов, так и с развитием уже существующей базы;
• аккуратно и вдумчиво работать в CRM-системе;
• много и живо говорить по телефону;
• составлять коммерческие предложения для клиентов;
• осуществлять допродажу новых продуктов и услуг компании.

Мы ждём, что вы:

• умеете легко и уверенно выражать свои мысли, грамотно говорите и пишете, ведь общение с клиентами по телефону и почте является основной задачей менеджера;
• готовы к большим объемам информации: наш сервис растёт и развивается с каждым днем. Каждый день появляется что-то новое, меняются алгоритмы и правила;
• легко работаете в режиме многозадачности: у нас вы прокачаете навыки ведения переговоров на каждом этапе жизненного цикла клиента, от первого звонка до решения вопросов с личным кабинетом или документацией;
• способны и соблюдать инструкции, и принимать самостоятельные решения – мы ищем коллег, которые будут вместе с нами развивать сервис и менять его к лучшему;
• владеете программами пакета Microsoft Office: внести правку в договор или проанализировать портфель по Excel отчету для вас не составит труда;
• хотите профессионально расти в сфере продаж: мы предлагаем прозрачный путь развития сотрудников с прекрасными примерами карьерного роста.
DUTIESЧто мы предлагаем:

• работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи к клиентам, можно работать из любого города;
• график 5/2 с 9:00 до 18:00 по времени города Нур-Султан (GMT+6);
• официальное трудоустройство по ТК РК с первого дня обучения;
• ежемесячные выплаты ЗП два раза в месяц;
• входное обучение: полторы недели полного погружения в продукт, процессы и алгоритмы;
• сопровождение на этапе стажировки – каждому менеджеру предоставляется наставник, готовый помочь и ответить на все вопросы;
• регулярное обучение – поэтапные тренинги и курсы для развития профессиональных навыков;
• возможность профессионально развиваться как в В2В продажах, так и попробовать себя в новых направлениях компании;

Для работы вам потребуется:

• компьютер или ноутбук;
• высокоскоростной и устойчивый интернет;
• гарнитура;
• спокойное место без сторонних шумов.

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career&Employment Services
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz