Job Vacancies

POSITIONОфис-менеджер/помощник руководителя
COMPANYТОО «Magna Law Firm»
LOCATIONAlmaty/новый бизнес-центр ориентировочно Шаляпина- Саина;
JOB STATUSfull time
REQUIREMENTSТОО «Magna Law Firm» - молодая (быстрорастущая) юридическая фирма, которая нацелена на
развитие доверительных партнерских отношений с каждым из наших клиентов, предоставляя им
тщательный глубокий анализ их сложных запросов, и готова предоставить высококачественные
консультации с первого дня, что приведет к наилучшему результату.
Мы сочетаем местный и международный опыт, чтобы предоставить клиентам юридические знания
и практические советы по ведению бизнеса, необходимые им для преодоления трудностей и
достижения стратегических целей.
Наши клиенты варьируются от индивидуальных владельцев бизнеса до транснациональных
корпораций, как местных, так и зарубежных.
Специалисты Magna Law Firm готовы оказать помощь широкому кругу клиентов, работающих в
любой отрасли и юрисдикции.

Грамотная устная и письменная речь на русском языке;
• Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко
и быстро выполнять поручения;
• Желательно финансовое или высшее бухгалтерское образование;
• Знание деловой этики;
• Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate);
• Знание казахского языка будет преимуществом;
• Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
• Умение работать с большими объемами информации;
• Продвинутый уровень знаний Microsoft Excel;
SALARY150 000 – 250 000 тенге на руки в зависимости от опыта;
DUTIESОбеспечение жизнедеятельности офиса;
• Прием звонков, взаимодействие с клиентами и сотрудниками;
• Составление писем, презентаций по поручению руководителя;
• Перевод документов;
• Ведение табеля, реестра счетов, актов выполненных работ;
• Документооборот: учет, хранение, архивирование документов;
Составление приказов;
• Регистрация корреспонденции, отправка документов через курьерские службы;
• Бронирование и заказ билетов, гостиниц;
• Составление бухгалтерских документов (счетов на оплату, АВР, итд);
• Анализ и формирование отчета по проектам;
• Выполнение заданий руководства.
AdditionalОфициальное оформление по ТК РК; • Лояльно-профессиональное руководство; • Дружный, молодой коллектив; • Карьерный рост; • Годовые премии по результатам деятельности;

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz