Job Vacancies

POSITIONассистент к психологу/менеджер по работе с клиентами
COMPANYЧастная практика
LOCATIONAlmaty
JOB STATUSГрафик работы - 5/2, удаленная работа онлайн (около 2-3 часов в день). Каждый день вы отправляете отчеты, а время для проведения диагностик выбираете самостоятельно (гибкий график) можно совмещать с учебой.
REQUIREMENTSКакие навыки и опыт я ожидаю от вас на этапе отбора?

опыт необязателен, но будет плюсом (промоутерство, волонтерство, другой опыт)

Ответственность и дисциплину.
Гибкость: способность быстро адаптироваться и учиться новым навыкам и инструментам.
Грамотная письменная и устная речь.

Амбиции: хотите достичь своих собственных целей через мои проекты.



Я тоже приготовила для вас кое-что! При работе вас ждет:

Дорогостоящие обучения, которыми пользовалась я и моя команда.
Возможность роста и дальнейшей работы в качестве психолога в моей команде.
Возможность влиять на свой заработок (есть оклад и KPI).
Бизнес-среда и участие в некоторых процессах.
Лояльный руководитель: если по учебе или другим делам вам необходимы дополнительные выходные, мы можем договориться заранее (но это не история, когда вы делаете так каждую неделю).
Работа и взаимодействие происходят только онлайн.
SALARYpaid
DUTIESОсновная задача менеджера по работе с клиентами: проведение вводных первичных диагностик с клиентами по шаблону (то есть понять какая у них есть сложность и подобрать подходящий формат и услугу для дальнейшей работы)

Что делает менеджер?

Работает с входящими заявками - звонит клиенту, который оставил заявку и подбирает время для диагностики.
Проводит диагностику - в среднем одна диагностика длится около 20-30 минут; на ней необходимо через разговор понять какая у клиента (родителя) есть проблема и какая услуга поможет ее решить.
Отправляет счет на оплату.
Заполнение таблиц - записи о клиентах, информации о них и т.д.

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz