Job Vacancies

POSITIONаккаунт менеджер
COMPANYMeras Group
LOCATIONAlmaty
JOB STATUS•Удаленная работа с гибким графиком.
REQUIREMENTSПонимание работы технических продуктов и участие в их настройке будет плюсом.

• Хорошие навыки общения и умение организовывать рабочий процесс.

• Опыт работы с CRM-системами и другими инструментами для управления задачами (обучим, если нужно).

• Умение решать разные задачи одновременно и работать в нестандартных ситуациях.

• Базовые знания в IT и техническая грамотность будут преимуществом.

Условия:

•Удаленная работа с гибким графиком.

•Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально).

•Возможности карьерного роста и обучения.

•Работа с инновационными продуктами в быстрорастущей компании.

•Участие в международных проектах и возможность взаимодействия с клиентами из разных стран.

Ключевые навыки

· Координация

· Управление коммуникациями

· Управление конфликтами

· IT

· Интеграция и внедрение IT продуктов

· Анализ клиентов
DUTIESОбщение с клиентами на всех этапах: помощь, ответы на вопросы, консультации.

• Организация работы между клиентами и разработчиками: сбор пожеланий, постановка задач, контроль их выполнения.

• Помощь клиентам в подключении и использовании нашего сервиса: настройка, обучение, поддержка.

• Проведение презентаций продукта и объяснение, как им пользоваться.

• Поддержание хороших отношений с клиентами, понимание их нужд и предложение решений.

• Ведение отчетности и информирование руководства о результатах.

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz