Job Vacancies

POSITIONГенеральный секретарь Торговой Палаты БеНиЛюкс
COMPANYBeNeLux
LOCATIONAktau
JOB STATUSfull time
REQUIREMENTSТребуемый опыт работы: от 3 лет
Высшее образование (предпочтительно в сфере Делового администрирования/
Юриспруденции/ Международных отношений);
• Знание особенностей бизнес-среды в регионе и международной торговли;
• Опыт работы в международных компаниях приветсвуется;
• Уверенное пользование офисными программами;
• Знание современных инструментов коммуникации и маркетинга (SMM);
• Свободное владение профессиональным английским языком (письменный и устный)
• Знание казахского, французского/нидерландского приветствуется;
• Коммуникабельность и ориентация на результат;
• Высокая степень ответственности и самоорганизации.
SALARYот 300 000 тенге до 425 000 тенге в месяц (в зависимости от опыта работы и компетенций кандидата);
DUTIESУправление операционной деятельностью:
- Координация и контроль работы филиала
- Организация деловых мероприятий, торговых миссий, встреч и конференций
- Ведение внутренней документации и отчетности (протоколов, реестра членов Палаты и
т.п.)
- Подготовка внутренних заседаний и совещаний.
Развитие партнерских отношений:
- Установление и поддержание связей с местными и международными партнерами.
- Ведение корреспонденции с госорганами РК и посольствами стран Бенилюкс (Бельгия,
Нидерланды, Люксембург) и установление контактов c международными и местными
организациями и исполнительными органами, в том числе с торговыми палатами;

- Представление интересов Палаты перед государственными органами и бизнес-
сообществом.

Участие в стратегическом планировании:
- Разработка и реализация программ и инициатив, направленных на поддержку членов
Палаты;
- Взаимодействие с членами Палаты по разработанным дорожным картам;
- Подготовка предложений для увеличения числа членов и улучшения сервиса.
Финансовое управление:
Контроль над бюджетом и финансовой отчетностью филиала;
Обеспечение эффективного использования ресурсов.
Коммуникации и маркетинг:
Подготовка информационных материалов, включая пресс-релизы, презентации и отчеты;
Развитие присутствия филиала в медиа и социальных сетях.
Additionalиспытательный срок: 3 месяца.

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz