Job Vacancies

POSITIONАссистент к бизнес-тренеру/коучу
LOCATIONAlmaty
JOB STATUShybrid, flexible, part time
REQUIREMENTSЯ работаю с собственниками бизнеса и руководителями, помогаю им в достижении больших
целей и обучаю современным навыкам управления. Я также управляю административной
частью своей компании и в настоящее время строю бизнес-систему.
Ищу ассистента, с которым буду взаимодействовать постоянно.
Работа гибридная – в основном удалённая, с регулярными встречами в неделю - от
нескольких часов в день до целого дня.
Задачи как личного, так и рабочего характера, от управления календарём и разбора
библиотеки до прохождения курса и внедрения решений в работу. Есть задачи интересные и
творческие, есть рутинные, требующие усидчивости, концентрации и внимания.
Если ты:
- Живёшь в Алматы, гибкая в передвижении и планировании своего времени,
- ищешь не просто работу, а возможность для личного и профессионального роста,
- обожаешь порядок и системность, и умеешь их создавать,
- стремишься к долгосрочному сотрудничеству, видишь себя в перспективе на более
ответственных позициях,
- готова к серьёзным задачам и готова их решать – то эта работа для тебя!

От тебя ожидаю:
- Организованность и способность держать все под контролем,
- Очень высокий уровень нормы качества продукта и сервиса, внимание к деталям,
- Быстрое и эффективное решение любых возникающих вопросов,
- Ответственность и желание работать на результат,
- Честность, надёжность и системный подход к задачам,
- Грамотную устную и письменную речь (русский язык), знание других языков будет
плюсом,
- Желание и готовность учиться и развиваться,
- Быть оперативно на связи,
- Готовность работать в выходные дни, при необходимости.
Условия работы со мной:
- Самое главное условие – эта вакансия - не работа ради работы или зарплаты. Тебе должно
быть интересно то, что ты делаешь, и должно быть большое желание делать это максимально
быстро и качественно.

- График ненормированный, решение большей части вопросов в период с 9 до 21, но иногда
в более раннее или позднее время, как в будни, так и в выходные дни.
- Загрузка по времени – от нескольких часов в день до полного дня, как удалённо, так и очно.
- Необходимо наличие своего рабочего места, компьютера / ноутбука и доступа к интернету
и сотовой связи.
- Необходим опыт работы с Microsoft Office, Google Workspace. Умение быстро осваивать
новые приложения и программы и внедрять их в работу.
- Если ты внимательно прочитала все условия, и тебе всё подходит – реюме на plof@kimep.kz
Взамен ты получишь:
- Доступ к моим знаниям и опыту - это главный ресурс, который поможет тебе расти и
развиваться.
- Доступ к современным образовательным программам, где я сама постоянно обучаюсь
(менеджмент, маркетинг, упаковка, коучинг, и т.д.).
- Разносторонняя прокачка в сфере бизнеса, управления и создания новых продуктов.
- Доступ к образовательным курсам моей компании и живое участие в мероприятиях
(онлайн, оффлайн).
- Разносторонний опыт в построении бизнес-системы компании, полное погружение в
бизнес-процессы,
- Работа в интересных и развивающих образовательных проектах.
- Перспективу роста внутри компании до операционного директора.
- Возможность проявлять инициативу и реализовывать свои идеи.
- 50 000 - 85 000 тенге на старте с дальнейшим ростом по договорённости, в зависимости от
результатов.
SALARYpaid
DUTIESЧто будет нужно делать:
- Помощь в управлении рабочими проектами (корп. обучение, коучинговые проекты,
администрирование и т.д.),
- Координация и сопровождение очных и онлайн мероприятий, подготовка материалов,
презентаций (вебинары, тренинги и т.д.),
- Помощь в управлении документами в электронном и бумажном формате,
- Работа с информацией - оперативный поиск, аналитика и структурирование информации,
- Помощь в планировании и координации моего графика и календаря,
- Выполнение личных поручений (перевести, купить, привезти, передать, узнать,
договориться и т.д.),
- Помощь в съёмке видео для соц.сетей, помощь в ведении соц.сетей,
- Travel-поддержка (покупка авиабилетов, бронирование жилья),
- Другие административные, творческие, рабочие и личные задачи.

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz