Job Vacancies

POSITIONСтажер в административный отдел
COMPANYТОО Байерсдорф Евразия
LOCATIONAlmaty
JOB STATUSfull time
REQUIREMENTSЗнание Microsoft Office (Word, Outlook, Excel, Power Point)
Языки: Казахский (на уровне понимания и делового общения), Русский (свободное владение)
Английский (на уровне базовой переписки – владение привествуется)
Отличные навыки письменной и устной коммуникации
Позитивный и профессиональный настрой
Умение работать в команде
Проактивность и инициатива
SALARYОклад 300.000 гросс. Компенсация питания – 1000 тенге нетто/день. ДМС после прохождения испытательного строка.
DUTIESПринятие, обработка, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Обеспечение хранения документации
Закуп канцелярских товаров и других товаров по запросу руководителя
Организация эффективной работы офиса
Контроль за состоянием офисных помещений, тех.оборудованием и другими необходимыми
офисными ресурсами
Встреча посетителей/гостей компании
Выполнение хозяйственных и административных задач
Организация документооборота в компании
Помощь в организация поездок/командировок сотрудников (бронирование авиабилетов,
отелей, трансферов)
Помощь руководству и коллегам при необходимости
Подготовка авансовых отчетов по запросу руководителя
AdditionalПериод – с 01.05.2025 на 1 год с возможностью дальнейшего трудоустройства при успешном прохождении стажировки. По желанию кандидата, можно провести онлайн и офлайн интервью. Что получит стажер, придя к нам в компанию: Опыт работы в международной FMCG компании Каждый понедельник у нас проходят BeiersMonday, где мы балуем своих сотрудников тортами, фруктами или другими «плюшками». Каждую последнюю пятницу месяца BeiersFriday, наш дружный коллектив выходит на ланчи в ресторанах города, в непогоду заказываем обеды в офис. Возможность дальнейшего роста внутри компании согласно результатам стажировки. Стажер оформляется на outstaffing-агентство.

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz