Job Vacancies

POSITIONSystem administrator
COMPANYHerbalife
LOCATIONАлматы, БЦ Нурлы Тау
JOB STATUSfull time
DUTIESПоддержка пользователей; 50 человек в офисе (коммуникация с Helpdesk и другими командами ведётся
на английском языке, уровень знания английского языка не ниже B2)
• Работа с системой ServiceNow (Service Desk), работа в Helpdesk, приём и обработка обращений; (выполнение 1 и
2 уровня поддержки пользователей)
Создание и сопровождение созданных заявок в Helpdesk \ другие команды (коммуникация полностью
на английском языке) в системе SNOW \ Email \ телефону, активная координация команд для решения
возникших проблем.
• Установка и настройка клиентского оборудования DELL; Базовая поддержка серверного оборудования HP и
сетевого оборудования Cisco, решение технических проблем с командами, ответственными за данное
оборудование. (коммуникация на английском языке)
Замена комплектующих, базовый ремонт техники, ведение гарантийного обслуживания техники Dell, HP,
Cisco через портал технической поддержки, взаимодействие с вендорами по гарантийным кейсам.
Поддержка клиентского оборудования, решение технических проблем, возникающих с клиентским
оборудованием Dell OptiPlex, Dell Latitude, Cisco Phone, корпоративных мобильных устройств Apple\Samsung
Конфигурация профилей пользователей, настройка корпоративных программ в соответствии с
инструкциями для пользователей, установка и поддержка работоспособности программного обеспечения, в
том числе удаленная.
Установка, настройка MS Windows 10\11, конфигурация профилей пользователей, анализ и
устранение проблем, связанных с ОС и с другим ПО.
Установка и настройка Office365 и других облачных приложений от Microsoft
Установка и обновление 1С
Установка, настройка и сопровождение Банковского ПО
Установка, настройка и сопровождение Winmagic SecureDoc \Windows Bitlocker
Установка и настройка и сопровождение банковского ПО, крипто ключей для доступа к ПО.
Замена техники, подготовка нового оборудования, перенос данных и настроек для пользователей
офиса, и удаленных сотрудников. Ведение и контроль инвентаризации новой и текущей техники, подготовка к
списанию и утилизация техники, соблюдение внутренних процедур компании по данным вопросам.
• Сопровождение СКС- коммутация розеток на патч-панелях и коммутаторах\маршрутизаторах.
Решение проблем, возникающих с сетевым оборудованием, в том числе Wi-Fi, с сетевыми инженерами
компании (коммуникация на английском языке). Поддержка решения Cisco AnyConnet обеспечивающая доступ
к Wi-Fi сети. Инфраструктура офиса построена на базе вендора Cisco.
• Настройка и администрирование оргтехники (подключение новых принтеров, сканеров), поддержка сервиса
печати, устранение неисправностей.
• Организация и контроль работоспособности канала передачи данных (Интернет), взаимодействие с
провайдерами. Организация и сопровождение дополнительных услуг\сервисов провайдеров связи.
Представление интересов в общении с операторами связи, решение проблем, возникающих с сетевым
оборудованием, с сетевыми инженерами компании (коммуникация на английском языке).
• Подключение телефонных аппаратов к настроенным АТС (сетевому оборудованию);

Установка и подготовка телефонных аппаратов Cisco к программированию, решение проблем,
возникающих с телефонией, с инженерами компании (коммуникация на английском языке).
• Организация и поддержка видеоконференций MS Teams, Zoom, Cisco Jabber;

Подготовка комнат для внутренних конференций – организация вывода видео, звука, модерирование и
сопровождение конференций\Вебинаров\Онлайн встреч
• Поддержка системы VDI, VMware Horizon Client

Поддержка клиентской части VMware Horizon Client и проблем, связанных с профилями пользователей
в виртуальной среде Vmware.
• Поддержка устройств iOS, Android, macOS в корпоративной среде, Настройка VMware Airwatch;
Настройка почтового клиента и других сервисов через MDM решение Airwatch\Intune
• Инвентаризация текущего и нового оборудования в корпоративных системах 1С и Oracle

Please send all inquiries to:
Elmira Kabiyeva, MBA
Career Center
Tel +7(727)2374829 (1018), +7 701 765 53 95
e-mail:plof@kimep.kz